Резюме педагогического работника

Перечень вопросов, выносимых на экзамен 1. Роль и значение инвестиций в экономике. Инвестиции как источник экономического роста. Реальные капиталообразующие и портфельные инвестиции. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности. Их функции и права. Посредники в инвестиционной деятельности. Государственное регулирование инвестиционной деятельности. Основные направления государственного регулирования инвестиционной деятельности в России.

Умк по экономической оценке инвестиций

Руководство по изучению дисциплины содержит методические рекомендации по изучению каждой темы, приведен список основной и дополнительной литературы. В пособии раскрывается экономический смысл приводимых показателей по оценке финансового состояния организаций, дается их оценка и возможные причины изменений на сквозном практическом примере, предлагаются отдельные рекомендации по улучшению финансового состояния организаций.

Учтены последние нормативные документы по составлению финансовой отчетности.

Тема 1. Бизнес-план в системе планирования предпрития (очная эффективности инвестиционного проекта (очная форма обучения – 8 часов .

Но, похоже, что через несколько лет мы будем говорить о таких важных в школе предметах, как экология тела и души. Потому что мы сталкиваемся сейчас с гигантским потоком информационного мусора. Он объяснил, что текущее состояние инфраструктуры в российской школе и уровень подготовки учителей, не в состоянии обеспечить государству решение тех задач, которые диктует экономика и общество. Весь мир переходит к модели - экономики, основанной на обмене большим количеством цифровых данных.

Это означает, что затягивать с переводом общеобразовательных школ в цифровой формат больше нельзя. Зампред Комитета ГД по образованию и науке, депутат фракции ЛДПР Борис Чернышов считает, что цифровая модернизация школ сможет повысить интерес учащихся к самому процессу обучения: Они достаточно часто применяют в повседневной жизни те или иные гаджеты, разные формы программного обеспечения. Реализовать такой масштабный проект в сжатые сроки исключительно из госбюджета почти невозможно.

Государству тяжело работать в условиях быстро меняющейся внешней среды, тогда как бизнес реагирует на растущий темп технологического прогресса намного быстрее. Первая из них подразумевает разработку под заказ и продажу государству цифровых продуктов с учетом отложенных платежей. В этом случае инвестиции будут поступать исключительно из госбюджета, в этом случае для бизнеса здесь не остаётся места для получения возможной прибыли.

Вторая модель заключается в том, чтобы инвестор разрабатывал продукт и передавал его школе. Им может стать, например, полный цифровой учебно-методический комплекс по любому из предметов.

Возврат В настоящее время в условиях рыночной экономики в организациях протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Одной из таких форм является методика составления бизнес-планов, необходимых для решения вопросов, связанных с обоснованием перспектив развития предприятий, возможности получения банковских кредитов, осуществления структурной перестройки производства.

Бизнес-план - это документ, описывающий существо идеи проекта, план и стратегию ее реализации с маркетинговым анализом и технико-экономическим обоснованием.

При разработке Учебно-методического комплекса дисциплины в основу положены: инвестиционных проектов в разных секторах бизнеса, получение.

Оценка инвестиционной стоимости кризисного предприятия Аксенова С. Инвестиционная привлекательность отдельных регионов России для иностранного капитала Аксёнов Ю. Инвестиционный менеджмент предприятий Алимова И. Определение окупаемости инвестиционного проекта по налаживанию прямых продаж -оборудования Аскинадзи В.

Коллективные и венчурные инвестиции: Развитие и деятельность предприятий с участием иностранного капитала в РФ Болодурина М. Заёмный капитал Винс Р. Методики оценки инвестиционной привлекательности регионов России Воробьева Т.

Учебно-методический комплекс Инвестирование (инвестиции)

Разработка и защита инвестиционных бизнес-проектов Чернов И. У каждого инвестора предельная грань возврата своя — кому-то требуется окупаемость проектов за 10 месяцев, а кого-то устроит и 10 лет. Инвестиционный проект, по сути своей, является стартовой ступенью развития какого-либо направления в компании и так или иначе, прямо или косвенно, способствует улучшению таких показателей компании, как объем продаж, маржинальная прибыль, уровень издержек и прочие.

Именно поэтому очень важно соблюдение алгоритма инвестиционных действий, который лучше всего обозначить как регламент, т.

соответствии с этим изучение дисциплины «Бизнес-планирование». ( продвинутый Методические указания содержат комплекс рекомендаций и ресурсах и инвестициях, обосновании эффективности вложения инвестиций с.

Найденов, доктор экономических наук, профессор; Н. Ботош, кандидат экономических наук, доцент Рецензенты: Большаков, кандидат технических наук, доцент Сыктывкарский лесной институт ; В. Приведены методические указания по написанию курсового проекта, методика разработки бизнес-плана по производству новой продукции, которая рекомендуется к использованию в процессе курсового проектирования, а также примерная тематика курсовых проектов, основные требования к инвестиционным бизнес-планам, составляемым в процессе курсового проектирования.

Предложены тестовые задания и примерные экзаменационные вопросы по дисциплине. Ее место в учебном процессе, нормы Государственного стандарта Структура курса. Процесс инвестиционной деятельности предприятия фирмы сочетается с формированием структуры инвестиций, проведением эффективной инвестиционной политики во внешней и внутренней среде предприятия; управлением инвестиционными портфелями; созданием надежных источников финансирования инвестиций.

учебно-методический комплекс дисциплины

Валовый национальный продукт, валовый внутренний продукт, национальный доход. Внешний и внутренний долги, торговый и платежный балансы. Внутренние и внешние инвестиции. Теоретические модели возникновения и функционирования внешнего инвестирования Структура межгосударственных потоков. Инвестиционные ресурсы как специфические формы товарных потоков.

бизнес-аналитик. Введение. Инвестиционная деятельность изначально представляла собой методический комплекс, позволяющий инвесторам.

Наряду с достаточной простотой применения метода, следует учитывать сложность анализа рынка и необходимость внесения корректировок на различия между сравниваемыми объектами. Метод не следует применять, если отсутствует информация о рыночных сделках, объект находится на стадии строительства или реконструкции или если объект подвергся серьезным разрушениям. Ставка капитализации применяется при преобразовании будущих доходов от недвижимости в ее текущую стоимость.

Для расчета ставки капитализации используются метод сравнения продаж, метод коэффициента покрытия долга, метод инвестиционной группы, метод коэффициента действительного валового дохода, метод остатка. Метод сравнения продаж — основной метод определения общей ставки капитализации. При определении ставки капитализации для объекта оценки сначала рассчитывают ставку капитализации по каждому из проданных аналогов по формуле , где — цена продажи -аналога.

Затем с учетом методов математической статистики, весового коэффициента , отражающего степень похожести каждой из продаж на объект оценки, выбирается общая ставка капитализации. В качестве может применяться ставка капитализации для альтернативных инвестиций с аналогичной степенью риска, тогда х — весовой коэффициент 1-й инвестиции. У анализируемых аналогов объекта оценки должны быть похожи следующие характеристики:

Каталог по предметным областям

Завершается изучение дисциплины сдачей экзамена. Завершается изучение дисциплины сдачей зачета. В результате изучения курса студент должен уметь: В результате изучения данного курса студенты получают знания в области законодательного обеспечения инвестиционной деятельности, а также практические навыки при рассмотрении вопросов оценки стоимости инвестиционных ресурсов, расчетов экономической эффективности инвестиций, разработки бизнес-планов инвестиционного проекта, управления инвестиционным портфелем фирм.

Перечень учебных и методических пособий, учебников ()); Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине" Экономическое предприятии (Учебно-методический комплекс)(()); Оценка бизнеса Методы определения инвестиционной привлекательности предприятия.

Мясин Прогнозирование — это один из обязательных инструментов успешного управленца. На этом этапе создание стратегии развития становится важным элементом эффективного управления. В помощь менеджерам разработано множество инструментов, призванных помогать в управленческих решениях и давать развернутый ответ на вопрос: Проигрывая различные варианты или находя оптимальные сценарии, финансовое бизнес-планирование стало неотъемлемой составляющей управления Проигрывая различные варианты или находя оптимальные сценарии, финансовое бизнес-планирование стало неотъемлемой составляющей управления.

Как уже было сказано, подобного рода инструментов создано множество. Ушанов Александр Евгеньевич Тема.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ Иностранные инвестиции

Цель программы - подготовка профессиональных менеджеров, владеющих современными методами работы в сфере управления технологической основой производственных процессов и наукоемкого предпринимательства. Программа предусматривает систематическое изложение современных представлений о процессах создания, обращения и применения технологической информации в современных экономических системах и практических процедурах управления инновационными процессами в условиях неопределенности и рисков.

Особое внимание в программе уделяется особенностям управления разработкой и реализацией инновационных проектов, методам продвижения новых технологий, управлению технологическими сдвигами и институциональными изменениями в организациях инновационной сферы, освоению новых видов продукции и услуг, их коммерциализации, обеспечивающих завоевание или удержание рыночных позиций и конкурентоспособность бизнеса. Программа состоит из двух частей: Аудиторные занятия носят, в основном, интерактивный характер и предусматривают методы обучения, направленные на закрепление теоретических знаний, полученных учащимися в процессе самостоятельной проработки учебных материалов.

Таким образом, изучение теоретического материала по учебникам, учебным пособиям и специальной литературе является обязательным условием успешного обучения.

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инвестиционное разработать бизнес-план инвестиционного проекта, сетевой и.

Москва, Государственная Академия Инноваций. Планово-экономическое управление Министерства химической промышленности. Инженерно-стоимостной анализ в управлении технической подготовкой производства статья. Совершенствование технической подготовки производства изделий из пластических масс статья. Сборник задач по организации и планированию химических предприятий учебное пособие. Вопросы повышения эффективности производства изделий из пластмасс статья.

Производительность труда, стимулы, ответственность брошюра. Организация инновационной деятельности на предприятиях по производству минеральных удобрений статья.

Положенцева Евгения Алексеевна

Конфигурация и состав ТГК приведены в Приложении 1. ГК АЭС генерирующая компания по производству и реализации электрической и тепловой анергии атомных станций. Компании, обеспечивающие передачу электроэнергии. Федеральная сетевая компания ФСК обеспечивает: Межрегиональные распределительные сетевые компании МРСК. Распределительные сетевые компании, созданные в ходе реструктуризации АО-энерго, объединяются в несколько до 5 холдинговых сетевых компаний по отдельным ОЭС при условии достаточной величины активов и рыночной капитализации.

Учебно-методический комплекс дисциплины"Финансовый менеджмент" для ИОНЦ"Студенческий инкубатор инновационных бизнес- и социальных проектов" - Institutional repository of Federal State Autonomous инвестиции.

.

Учебно-методический комплекс учебной дисциплины Бизнес-планирование

.

Учебно-методический комплекс дисциплины «Экономическая оценка инвестиций .. Структура и содержание бизнес-плана инвестиционного проекта.

.

Деньги для бизнеса. Инвестиционные ресурсы